«Бастион-РЭП» – распределитель эмульсии прицепной, предназначен для перевозки и распределения битумных эмульсий при проведении дорожно-строительных работ (подгрунтовки, поверхностной обработки, ямочного ремонта, пропитки, гидроизоляции фундаментов, водопропускных труб и т.п.). Распределитель эмульсии оборудован битумным насосом с двигателем, распределительной рампой шириной 2,5м и удочкой для ручного розлива эмульсии. Возможно уменьшение ширины распределения эмульсии до 0,5 м за счет отключения форсунок. Постоянное давление в распределительной системе позволяет поддерживать заданный расход эмульсии (точность дозировки +/-10%) при изменении ширины распределения. Равномерное распределение эмульсии достигается конструкцией форсунок, и тройным или двойным (в зависимости от высоты распределительной рампы) перекрытием конусов распределяемой эмульсии.
Высота распределительной рампы во время работы и транспортирования может регулироваться. Очистка системы распределения (распределительной рампы, системы трубопроводов и битумного насоса) – дизельным топливом с продувкой сжатым воздухом (от пневмосистемы тягача).
Распределитель эмульсии имеет двухступенчатую систему фильтрации эмульсии – при заправке и на раздаточной магистрали. Система подогрева эмульсии осуществляется газовой горелкой с автоматическим регулированием заданной температуры. Управление распределением эмульсии – со стационарного пульта управления (задняя площадка распределителя) или дистанционно из кабины тягача. Распределитель эмульсии изготавливается на базе двухосного прицепа АLKO (Германия) или как сменное оборудование на грузовые автомобили.
Тип | Емкость на прицепе, полностью автономная, без подключения к источникам питания и силовым приводам тягача. |
Назначение | Оборудование представляет собой серийно выпускаемую модель более 7 лет, предназначенную для транспортировки, разогрева и подачи вяжущего на поверхность и стыки асфальтовых покрытий при выполнении ремонтных работ при температуре окружающего воздуха от 278 до 313 К (от плюс 5C до плюс 40C) и относительной влажности не более 80% |
Базовое шасси: | |
Колёсная формула | Двухосный тандем |
Грузоподъёмность шасси, кг. | до 5000 |
Тип двигателя | дизельный |
Максимальная полезная мощность двигателя, кВт | 7,8 кВт |
Расход топлива | 313 г/кВт |
Объём топливного бака, л. | 20 |
Напряжение электростанции, В | 24 |
Габаритные размеры оборудования в транспортном положении, мм.: длина ширина высота |
не менее 3600 и не более 5000 не более 2220 не более 2240 |