Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Распределитель эмульсии «Бастион-РЭП»

Производитель: БАСТИОН

«Бастион-РЭП» – распределитель эмульсии прицепной, предназначен для перевозки и распределения битумных эмульсий при проведении дорожно-строительных работ (подгрунтовки, поверхностной обработки, ямочного ремонта, пропитки, гидроизоляции фундаментов, водопропускных труб и т.п.). Распределитель эмульсии оборудован битумным насосом с двигателем, распределительной рампой шириной 2,5м и удочкой для ручного розлива эмульсии. Возможно уменьшение ширины распределения эмульсии до 0,5 м за счет отключения форсунок. Постоянное давление в распределительной системе позволяет поддерживать заданный расход эмульсии (точность дозировки +/-10%) при изменении ширины распределения. Равномерное распределение эмульсии достигается конструкцией форсунок, и тройным или двойным (в зависимости от высоты распределительной рампы) перекрытием конусов распределяемой эмульсии.

Особенности:

Высота распределительной рампы во время работы и транспортирования может регулироваться. Очистка системы распределения (распределительной рампы, системы трубопроводов и битумного насоса) – дизельным топливом с продувкой сжатым воздухом (от пневмосистемы тягача).

Распределитель эмульсии имеет двухступенчатую систему фильтрации эмульсии – при заправке и на раздаточной магистрали. Система подогрева эмульсии осуществляется газовой горелкой с автоматическим регулированием заданной температуры. Управление распределением эмульсии – со стационарного пульта управления (задняя площадка распределителя) или дистанционно из кабины тягача. Распределитель эмульсии изготавливается на базе двухосного прицепа АLKO (Германия) или как сменное оборудование на грузовые автомобили.

Технические характеристики:

Тип Емкость на прицепе, полностью автономная, без подключения к источникам питания и силовым приводам тягача.
Назначение Оборудование представляет собой серийно выпускаемую модель более 7 лет, предназначенную для транспортировки, разогрева и подачи вяжущего на поверхность и стыки асфальтовых покрытий при выполнении ремонтных работ при температуре окружающего воздуха от 278 до 313 К (от плюс 5C до плюс 40C) и относительной влажности не более 80%
Базовое шасси:
Колёсная формула Двухосный тандем
Грузоподъёмность шасси, кг. до 5000
Тип двигателя дизельный
Максимальная полезная мощность двигателя, кВт 7,8 кВт
Расход топлива 313 г/кВт
Объём топливного бака, л. 20
Напряжение электростанции, В 24
Габаритные размеры оборудования в транспортном положении, мм.:
длина
ширина
высота


не менее 3600 и не более 5000
не более 2220
не более 2240