Использование разогревателя швов позволяет ремонтировать различные дефекты покрытия практически в любую погоду. Основой технологии является инфракрасный нагрев ремонтируемой поверхности при помощи специальных газовых горелок для достижения максимальной ее адгезии с новым материалом. За короткий промежуток времени можно отремонтировать площадь покрытия, обеспечив надежность и долговечность ремонта. При применении площадочного разогревателя швов нет необходимости в фрезеровании полотна дороги (укладка малых площадей) и связанных с этим затрат, практически исключается зависимость от погодных условий. При традиционном методе ямочного ремонта существует проблема быстрого разрушения кромки сопряжения, а при использовании литого асфальтобетона – его выдавливания шинами автомобилей.
Параметр |
Значение |
Габаритные размеры без баллона, мм | 1070х1240х885 |
Вес, кг | 110 |
Узел контроля пламени дежурной горелки | 420В3 |
Тип газа | Жидкий газ пропан-бутан |
Рабочее давление, бар | 0,5-1,5 |
Тепловая мощность, кВт | 25 |
Расход газа, кг/час | 1,5-3,0 |
Допустимая температура окружающей среды, С | -10…+60 |
Электропитание (от внешнего источника или от генератора, в комплект поставки не входит), В | 24 |
Регулятор расхода и давления газа | БКО-50КР, БПО-5-КР, БАО-5,КР |