Завод по ремонту спецтехники «СНГК» основан 22.12.2014 г. и является производственным предприятием по полнокомплектному ремонту гусеничной спецтехники ведущих мировых производителей KOMATSU, CAT, HITACHI, LIEBHERR, NEW HOLLAND (капитальный ремонт двигателей, в т. ч. шлифовка коленчатых валов, расточка и хонингование цилиндров, ремонт ГБЦ, ремонт шатунов и т.д., ремонт ходовой части, кузовные работы, ремонт редукторов и гидравлических насосов, ковшей, рукоятей и др.).

Одновременно на площадках завода может производиться:

— ремонт до 10-ти единиц гусеничной техники;

— капитальный ремонт 6-ти двигателей внутреннего сгорания;

— ремонт КПП, редукторов, гидравлики.

Для удовлетворения потребностей выездного ремонта спецтехники, на предприятии сформировано 10 мобильных сервисных бригад.

Завод «СНГК» обладает всем необходимым оборудованием, в том числе станочным и стендовым парком более 70 единиц, инструментом и приспособлениями для выполнения работ:

— по ремонту ДВС, КПП, ГТР, ГМП;

— крупноузловому ремонту спецтехники, в том числе крупногабаритной;

— по механической обработке деталей двигателя;

— по ремонту механических и электронных топливных форсунок и топливных насосов (в т.ч. моделей Common Rail, Heui), а также насос-форсунок;

— по сварке (так же и аргонодуговой) и газодинамическому напылению деталей.

Коллектив предприятия составляет более 100 сотрудников, имеющих высокую квалификацию и большой опыт по ремонтно-восстановительным работам на узлах и агрегатах спецтехники.

Отдельным направлением деятельности предприятия является поставка запасных частей для гусеничной техники KOMATSU, CAT, HITACHI, LIEBHERR, NEW HOLLAND, SHANTUI и др. На складе Завода «СНГК» в постоянном наличие основные комплектующие для восстановления  спецтехники своего профиля на сумму более 100 000 000 руб.

Всё это в совокупности позволяет выполнять полный комплекс работ по ремонту гусеничной машины собственными силами с контролем качества на каждом этапе и гарантировать восстановление ресурса машины максимально приближенного к ресурсу новой машины, сошедшей с конвейера завода-изготовителя (до 80% по  оценке специалистов «СНГК»).