Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Кохер для литого асфальтобетона

Производитель: БАСТИОН

Литой асфальт – вид асфальтобетона, отличающийся от «обычного асфальта» пропорциями исходных материалов. В состав литого асфальта входят большие массовые доли битума и битумсодержащих материалов и минерального порошка, смесь становится текучей и пригодной для литья (отсюда название «Литой асфальт»). Уменьшение массовой доли щебня и песка позволяет упростить технологию укладки, исключив из неё ряд этапов, а также существенно расширить область применения материала.

Установка для поддержания, транспортировки и распределения литого асфальтобетона с использованием вторичного асфальта (асфальтовый лом, асфальтогранулят и т.п.) в качестве основного материала, а также возможно разогрев брикетированного асфальтобетона из заранее приготовленных «полуфабрикатов». Может быть установлена в кузов грузового автомобиля или на самостоятельное шасси. Температура асфальтобетона поддерживается методом косвенного нагрева, через воздушную прослойку, нагревается от работы автоматической дизельной горелки, что позволяет осуществлять контроль температуры нагрева асфальтобетона без выгорания битума с минимальными энергетическими затратами.

Технические характеристики

  • Размеры установки (Д х Ш х В): 2710х1310х1600
  • Варианты установки: в кузов ГАЗ, ЗИЛ, шасси
  • Объем варочного котла: 1 куб.м.
  • Температура разогрева смеси: 180-230 ºС
  • Источник разогрева: автоматическая дизельная горелка производства Италия
  • Разогрев материала: косвенный через воздушную прослойку
  • Поддержание заданной температуры: автоматическое
  • Тип привода лопастной мешалки: гидромеханический, реверсивный с приводом от гидровращателя
  • Гидростанция приводится в действие от автономной силовой установки на базе ДВС
  • Скорость вращения вала мешалки: 2 — 7 об/мин
  • Количество лопастей: 5
  • Загрузочный люк: 0,5 х 1,3 м
  • Объем загружаемого материала: до 1 куб. м
  • Время разогрева асфальта: до 3,5 час

Принцип работы очень прост:

  • В емкость через загрузочный люк подаются песок, битум или старый асфальт, минеральный порошок битумно-полимерное вяжущее.
  • Смесь разогревается до температуры 180-230 º С и перемешивается с помощью мешалки.
  • Выбоина или рытвина очищается от грязи.
  • Над ремонтируемым участком, оператор регулирует открытие люка и засыпает его литым а/бетоном и разравнивает пихлом.
  • Посыпает заплатку отсевом 5-10 мм.
  • Процесс завершается, через 5 минут движение транспорта может быть восстановлено.